Что лучше – школа совместного обучения или раздельная школа?
Выбирая школу в Великобритании, родители часто задаются вопросом: что лучше – школа совместного обучения или раздельная школа?
Девочки достигают полной зрелости в возрасте 22, мальчики в возрасте 30, и пропасть между девочками и мальчиками огромная, когда им 15 лет.
Барнаби Леннон, бывший директор школы для мальчиков Harrow, утверждал следующее: мальчики и девочки учатся по-разному и, поэтому, их нужно учить по-разному. Мозг девочек развивается быстрее, чем мозг мальчиков. Девочки достигают полной зрелости в возрасте 22, мальчики в возрасте 30, и пропасть между девочками и мальчиками огромная, когда им 15 лет. Мальчикам нравится соревноваться, им нужна конкуренция, это их мотивирует, даже в том случае, если они проигрывают. Они не против конкуренции со своими друзьями. В то время как девочки не любят соревноваться с друзьями. Им нравится выражать свои чувства, а мальчики этого не делают. Мальчики систематически переоценивают свои способности, девочки, наоборот, недооценивают.
Совместные школы, как правило, усиливают гендерные стереотипы, потому что в таких школах, девочки ведут себя, как они думают должны вести себя девушки, а мальчики ведут себя так, как они считают нужным вести себя. В школах совместного обучения девочки реже предпочитают изучать физику, а мальчики менее склонны сделать выбор в пользу изучения языков или литературы.
Подростки могут обойтись без нахождения противоположного пола рядом с ними, когда они меняются физически и эмоционально.
А вот Крис Гринхолф, работающий заместителем директора по обучению школы Sevenoaks, развеял миф о том, что академические результаты выше в однополых школах, чем в совместных. Также о том, что девочки и мальчики предпочитают различные стили обучения, и, что культурные факторы делают среду обучения в однополых школах более плодотворной к обучению.
факторы, которые оказывают наибольшее влияние на обучение, включают в себя качество преподавания, обратную связь, навыки мышления, но не разделение по половому признаку.
По его мнению, причина, по которой многие считают, что раздельное образование лучше, это место школы в рейтинговой таблице. Но дело в том, что школа показывает высокие результаты из-за способностей студентов, а факторы, которые оказывают наибольшее влияние на обучение, включают в себя качество преподавания, обратную связь, навыки мышления, но не разделение по половому признаку. Считается, что однополые школы обеспечивают более мягкую среду, где ученики могут развиваться в своем собственном темпе и “найти себя”. Но эта среда также может быть неумолимо озлобленной или жестокой по сравнению с цивилизованным влиянием совместных школ.
Молодые люди находят себя, когда взаимодействуют с другими, и трудно понять, как они могут достичь этого, если вторая половина человечества не представлена в их повседневной жизни.
Некоторые утверждают, что ученики будут отвлекаться на лица противоположного пола, но ведь это является важной и формирующей частью взросления.
40% людей, которые были выпускниками однополых школ, хотят, чтобы их дети обучались в совместных школах
Крис Гринхолф был убежден, что в школах совместного обучения, девочки и мальчики учатся дружить, работать и играть вместе, и, в результате, они чувствуют себя более комфортно друг с другом. Вопреки распространенному мнению, они также менее одержимы собственным «я», чем они могли бы быть в заточенной среде однополых школ. Девочек-подростков часто заботит мнение других девочек, и то же самое происходит и с мальчиками. 40% людей, которые были выпускниками однополых школ, хотят, чтобы их дети обучались в совместных школах. Важно помнить, что главным в образовании является подготовка студентов к поступлению в университет, работе и жизни. Работа в команде, эмоциональный интеллект, взаимопонимание и способность взаимодействовать с другими имеет решающее значение. Эти навыки лучше всего развиваются в среде совместного обучения, которая отражает условия реальной жизни.
Раздельное образование традиционно и почетно, но это наследие того времени, когда мужчины и женщины пользовались совершенно разными правами и имели разные ожидания. Чтобы студенты стали лидерами во взаимосвязанном мире, они должны научиться работать вместе для достижения успеха, обретения эмоционального благополучия и счастья в жизни.
На наш взгляд, при выборе школы надо исходить от самого ребенка, его сильных и слабых сторон, его характера, целей и увлечений. Будет ли это школа совместного обучения или раздельного, главное, чтобы ребенок чувствовал себя там счастливым и смог добиться результатов, к которым он стремится.
Чтобы узнать больше о нашей услуге “Выбор школы и предоставление рекомендации”, нажмите здесь